Мэр Одессы Труханов забраковал «Большое строительство» Президента и не отдает «золотой» шлагбаум в порт

Мэр Одессы Труханов забраковал "Большое строительство" Президента и не отдает "золотой" шлагбаум в порт

Мэр Одессы Геннадий Труханов саботирует выполнение президентской программы «Большое строительство». Об этом говорится в сюжете программы «Гроші», передает УНН.

Программа «Большое строительство» предусматривает строительство новой дороги в Одесский порт. Впрочем, сделать это невозможно: на въезде в порт стоит шлагбаум, который в СМИ окрестили «золотым». За проезд в государственный порт с водителей взимают по 500 грн.

«В 2021 году, когда должно было начаться это строительство дороги, оказалось, что постоянно что-то мешает: то мэрия приняла какое-то решение по землеотводу, то прямо на пути, где должна прокладываться эта дорога, кто-то построит маленький домик», — комментирует эксперт по тендерным закупкам, редактор сайта «Наші Гроші» Юрий Николов.

Примечательно, что фирма-владелец шлагбаума — «Евротерминал» — и компания «Ростдорбуд», которая выиграла тендер на строительство новой дороги, входят в сферу бизнес-интересов мэра Одессы Геннадия Труханова.

«Там все связи, в конце концов, сводятся к мэру Одессы — Труханову. В «Евротерминал» — люди, связанные с ним (Трухановым — ред.) старинными связями, в «Ростдорбуде» владельцем является депутат из его фракции. В компаниях, которые захватывали земли под альтернативные пути, были владельцы, связанные с «Ростдорбудом», — отметил Николов.

В Одесской мэрии не открещиваются от того, что саботируют программу президента. Мол потому, что план президента по строительству новой дороги в Одесский порт не имеет соответствующих разрешений со стороны городских властей.

Между тем «золотой» шлагбаум каждый день пропускает около 2500 автомобилей, каждый из которых платит за проезд по 500 грн. А это каждый день — около 40 тыс. долл.

«Изменить это может, мне кажется, исключительно одно дело — политическая воля со стороны Банковой. Если Банковая проявит политическую волю, и президент действительно достаточно жестко заявит о том, что этой монополии не должно быть, и обходная дорога должна быть построена, то это произойдет. Но пока Зеленский этого не сделает — этого не произойдет», — комментирует бывшая государственная уполномоченная АМКУ Агия Загребельская.

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *