Nissan набрал экспертов для работы над запахом новых автомобилей

Запах нового автомобиля возникает из-за использования кожи, пластика и клея, которые смешиваются в ароматический коктейль. Чтобы сделать этот аромат как можно более приятным, в техническом центре Nissan в Европе в качестве ведущего инженера по оценке запаха компании Nissan работает Питер Карл Истленд. Он и его натренированный нос работают над улучшением аромата в автомобилях.

Eastland почувствовал запах всех материалов, которые могут быть использованы в салоне, от кожаной обивки до рулевого колеса. В дополнение к прекрасному обонянию Истленд получил степень магистра химии в области судебной медицины в Лестерском университете в Великобритании.

Работа не так проста, как просто понюхать кучу автомобильных запчастей. Аромат может меняться в зависимости от температуры и времени, поэтому компании Eastland приходится оценивать материалы в нескольких условиях. При любых изменениях или новом дизайне потенциальные запахи должны быть частью более широкой оценки эффективности этого изменения.

У Nissan есть еще инженеры с аналогичной работой в Японии и США, которые выполняют такие же обязанности при создании машин на этих рынках.

Есть также нормативные вопросы, с которыми нужно бороться. Некоторые материалы могут содержать летучие органические соединения, которые могут вызывать аллергические реакции у пассажиров. Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций, Китай, Япония и Россия разработали рекомендации по качеству воздуха в салоне автомобиля, чтобы смягчить эти реакции.

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *