Porsche Mission R намекнул на электрический монокубок будущего

Анонсированный перед Мюнхенским автошоу загадочный Porsche получил имя Mission R. Помнится, концепт Mission E предвещал серийный электрический седан Porsche Taycan, Mission E Cross Turismo — универсал Taycan Cross Turismo. Новый шоу-кар Mission — это прообраз чисто электрического клиентского болида, взгляд на будущий Porsche для монокубка. Ни чисто батарейный Cayman, ни гибридный лемановский спортпрототип LMDh тут вроде совсем ни при чём. И всё же опыт создания агрегатов и систем концепта пригодится при разработке упомянутых Porsche.

По длине (4326 мм) Porsche Mission R чуть короче Каймана 718, но существенно шире и ниже (1990 и 1190 мм).

Необычную углепластиковую крышу разработчики назвали экзоскелетом, так как она совмещает функции оболочки (дизайнерской детали) и защитного каркаса.

Полноприводное купе с двумя электромоторами в режиме квалификации располагает поголовьем в 800 кВт (1088 л.с.), что позволяет набирать первую сотню быстрее 2,5 с. Максималка превышает 300 км/ч. В гоночном режиме пара электромоторов выдаёт суммарно до 500 кВт (680 л.с.) постоянной мощности и не перегревается. Как и батарея, они получили непосредственное масляное охлаждение. Пиковая отдача каждого двигателя в отдельности выше: у переднего она равна 320 кВт (435 л.с.), а у заднего — 480 кВт (653 л.с.). По оценке Porsche, батареи ёмкостью 80 кВтч хватит на спринтерскую гонку, причём даже в конце отдача моторов снижаться не будет. Разработчики говорят, что на кольцевых трассах Mission R проходит круги с тем же временем, что и гоночный Porsche 911 GT3 Cup 992.

Другие кузовные панели ещё диковиннее. Сплиттер, пороги, диффузор, внутренние части дверей, сиденья, задняя стенка кокпита сделаны из композита на основе натуральных волокон (NFK), преимущественно льняных.

Зарядив купе от 900-вольтовой технологии Porsche Turbo Charging (от 5% до 80% за 15 минут при мощности до 340 кВт), водитель отправится на кольцо в лаконичном кокпите с небольшим дисплеем на штурвале и дополнительными экранами на рулевой колонке (вывод картинок с трёх камер заднего вида, левой правой и центральной) и справа от руля (показывает биометрические данные). Пилот воспользуется активной аэродинамикой (система сокращения сопротивления DRS с подвижными ламелями в переднем воздухозаборнике, двойное регулируемое антикрыло). А готовиться к гонкам ему поможет симулятор. Компания говорит, что кокпит пилота выполнен как единый модуль, который можно применять и в роли симулятора, если поставить такой же вне машины.

Понравился концепт?

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *